Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 45 имени Героя Советского Союза Николая Анисимовича Прибылова"
МБОУ ЦО № 45
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 45 имени Героя Советского Союза Николая Анисимовича Прибылова"
МБОУ ЦО № 45
МБОУ ЦО № 45 состоит из двух учебных корпусов: здание бывшей школы № 49 (построена в 1934 году) и бывшей 18 школы (построена в 1958 году).
1. Постановление администрации города Тулы от 05.06.2015 г. № 3084 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 49 и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 18 в форме слияния с последующим образованием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 45».
2. Решение Тульской городской Думы 5-го созыва от 23.03.2016г. «О присвоении муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Центр образования № 45» имени Героя Советского Союза Николая Анисимовича Прибылова.
3. Постановление администрации города Тулы от 08.04.2016 г. № 1487 «О переименовании муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений».
1934-1948гг. – женская средняя школа. 19.08.1948г. – объединение средних школ № 49 и № 51 Криволучья в одну среднюю школу со смешанным обучением; в качестве базы определена школа № 49. 01.09.1958 свои двери для учащихся распахнула средняя школа № 18. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 45 имени Героя Советского Союза Николая Анисимовича Прибылова" объединил средние школы № 49 и 18. Сегодня МБОУ ЦО № 45 является муниципальным общеобразовательным учреждением, которое создает условия для реализации гарантированного государством права на получение общедоступного бесплатного общего образования всех ступеней.
Форма обучения - очная
Программа развития «Совершенствование качества образования в социально-ориентированной образовательной организации»
Миссия:
- ориентация содержания на приобретение обучающимися навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации;
- построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребёнка, где используются методы, стимулирующие мотивацию непрерывного образования и личную ответственность обучающегося за результаты обучения.
Цель программы – определение общей стратегии развития образования и воспитания в образовательном учреждении, приведение системы образования учреждения потребностям социума и отдельной личности.
Основные задачи программы:
оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающегося; усиление роли социально-гуманитарного цикла дисциплин способствующих формированию духовности и активной гражданской позиции личности; ведение профильного обучения в целях обеспечения профессионального самоопределения обучающихся; развитие объединенных ресурсов (кадровых, информационных, материальных); совершенствование системы оценивания учебных достижений обучающихся на всех ступенях образования и оценки качества образования; информатизация обучения, формирование информационной грамотности выпускников.
В модели образовательной организации:
построение образовательной среды, воспроизводящей и утверждающей нормы человеческой жизни, в которой формируется творческая индивидуальность личности обучающегося, стоящего на активной жизненной позиции, безболезненно адаптирующегося к изменяющимся условиям социальной среды.
Механизмами достижения цели являются:
Создание программ реализации обучающимися опыта социальных ролей, сотрудничества, установления и реализации связей с внешней средой, взаимодействия с родителями, создание программы самостоятельной деятельности.
Поставленные задачи решаются при реализации подпрограмм:
гражданское образование и воспитание, реализация смешанной модели экологического образования и воспитания, внедрение новых образовательных технологий, повышение квалификации кадров, мониторинг качества образования, совершенствование материально-технической базы.
Результатами будут являться:
- Повышенный уровень учебно-воспитательной работы, профессионального мастерства педагогических работников
- Рост конкурентоспособности образовательной организации
- Сформированный образ выпускника
Выпускник – это физически и нравственно здоровая, интеллектуально развитая личность, адаптированная в современном обществе.
Программа реализуется в три этапа:
1. ЭТАП
• изучение потребностей обучающихся и их родителей;
• диагностика организационно-педагогических условий;
• мониторинг качества образовательного процесса в целях выявления проблем и потребностей;
• мониторинг развития обучающихся на каждом уровне образования;
• совершенствование учебного плана образовательной организации.
2. ЭТАП
• внедрение учебного плана и скорректированных учебных программ;
• использование информационно-коммуникационных технологий;
• подготовка компетентных кадров;
• использование системы психолого-педагогической поддержки;
• освоение и внедрение новых образовательных и воспитательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС;
• создание единого образовательного пространства.
3. ЭТАП
• создание системы контроля реализации программы;
• осуществление экспертной оценки реализации проектов программы;
• анализ полученных результатов;
• создание службы для сбора информации и обеспечения информированности всех участников образовательного процесса;
• создание банка данных по результатам реализации проектов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie